вторник, 24 февраля 2015 г.

Заключительный Этап СП "Сладкий Февраль"

Вот и последняя палитра по замечательному проекту "Сладкий Февраль" от Алёны и Любы.

Это было здорово, хотя лично для меня было и сложно работать  с уже готовыми цветовыми палитрами. Обычно я высыпаю на стол бумагу и начинаю прикладывать к основе ...в процессе вспоминаю, что же из декора у меня есть ...так и выходили мои открытки раньше)

вот и четвёртая палитра



и моя отрыточка по ней

из обязательных элементов у меня кружево, вернее открыточка кружевная) чипборд, срез деревянный, пуговка и надпись на плёнке.


не получилось передать цвета как они есть(





 а вот и все четыре открыточки по всем этапам


последние две открытки мне нравятся больше всего) но это мне)))

Спасибо девочки за организацию!!!!!

3 комментария:

  1. Какая чудесная открытка, уже видела ее в контакте, она невероятная, просто какая-то особенная! Спасибо тебе, что поддержала наш проект, была с нами все четыре этапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Алёночка! палитра очень вдохновляющая)

    ОтветитьУдалить
  3. Так приятно, что мы смогли вдохновить на создание таких милых и теплых работ. Спасибо, что были с нами :)

    ОтветитьУдалить