суббота, 16 ноября 2013 г.

Зеленый и кружечка)))

Привет! покажу сегодня блокнотик на 
пружинке, зелененький нежный, и беленький для моих записочек))) Вообще я жуткая блокнотница, и поэтому у меня "тысячи" блокнотов)))) 



в обложке блокнотика синтепон, иногда я использую подложку для паркета, или флис...и чтоб ничего не лохматилось, отверстия где проходят пружинки, я обработала клеем ПВА, он не дает разлохматиться ткани и после высыхания становиться невидим. 




а этот блокнотик очень старенький, я его делала для себя еще года два назад, и взяла его на выставку, чтобы записывать туда расходы и доходы))) так вот человек 10 точно всё пытались заглянуть на дальний угол стола, и купить его))) было забавно когда я говорила , что это мой , но они были согласны на то, что я вырву исписанные листики и все равно продам)))



и покажу кружечку которую я недавно приобрела, кажется я хочу теперь еще и розовую)))
эта птичка на ручке чудо!!!!


 красивая правда? аж жалко пить из нее)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий