вторник, 23 августа 2011 г.

Немножко фотографий

Вот такие мы уже большие, это наш очередной поход за грибами, когда мы приехали, промокли ...поели и поехали домой с еловыми иголками в коорзинке...



А это моя многострадальная лилия, цветение котрой я ждала 2 года, и вот она соизволила зацвести...


А это наша бомжатская собачка, так называет ее мой муж, за то что она разрывает помойки и ест всякую дрянь...нам ее папа отдает на лето,на дачу....Сначало она перепрыгивает лужи и лежит исключительно на подстилках, но ее интелегентности хватает всего дня на три...а потом грязная вся в репьях стоит, и чем то смачно чавкает в помойке... А потом еще и на кровать лезет...ну мол я же приличная, городская....ну испачкалась...а когда ее начинаешь ругать она прижимает ушки и ложиться на спинку, ну чешите мне пузо не отвлекайтесь....Зовут ее Ханни...фото говорит само за себя...даже ошейник со стразами и клеймо не скроют, то что она роется по помойкам....


А это еще один подкидыш , которого отдала моя сестра только на неделю, а прошло три месяца, и теперь она совсем не собирается его забирать...а так хотела...Вообщем бедный Багз-бани...хотя ест этот бедный, не как карликовый ангорский кролик, а как нормальный такой слон...на пачках с кормом ведь не написано сколько давать...ну я и сыпала по две миски в день...потом оказалось что им нельзя столько, норма по 2 столовых ложки в день...ну Бани конечно же очень расстроился...что теперь ему сыпят гораздо меньше...


А еще все норовят его сьесть...
 Хотя в нем одна шерсть...))))

Вот я смотрела на весь этот зоопарк и думала, может кто нибудь хочет нам еще дать на время рыбок и попугая, тогда бы я открыла в садоводстве выставку животных...)))

2 комментария: